Официальный сайт Омского отделения Профессиональной психотерапевтической лиги
КОНТАКТЫ:
              
Телефоны:   +7 983 114 64 73
                      +7 903 927 20 56
E-mail:          nbelous1@rambler.ru
Адрес:         г. Омск
                     ул. 6 Северная
                     д. 1, оф. 6 (2 этаж)

«Срочно продам садовый участок». Пример консультации Д.П. Аверкиева

Аверкиев умНедавно ко мне обратился мужчина с просьбой помочь продать садовый участок. С такой задачей, скорее справится агентство по недвижимости или простое объявление о продаже на различных сайтах. Почему ко мне?

Выясняется: садовый участок мужчина получил в наследство от своего деда. Заниматься садом не было ни желания, ни умения. Вот он и решил продать, чтобы хоть какая-никакая польза была. Но вот удивительное дело, садовые участки в том же районе уходили быстро. Спрос был. Но, конкретно этот участок никто брать не хотел уже второе лето. Это при том, что у участка были явные преимущества перед соседними, выставленными на продажу (документы в порядке, близко к дороге, ровный, солнечный, со скважиной, хорошим домиком и плодоносящими деревьями), да и цену запросил не высокую. Случай действительно был интересный. И мы начали работать.

Первое, с чего нужно было начать – это определить цель. Зачем продавать садовый участок, что хочется получить вместо него. И тут то основная проблема сразу дала о себе знать.
Мужчина сформулировал цель следующим образом: садом он не занимается, а это наследство от деда. Чтобы не оскорблять память о дедушке, он не хочет чтобы сад запустел. Ну и желательно получить какие-никакие деньги.
Да… С таким подходом даже и начинать процесс продажи не стоит. Пятьдесят рублей тоже «какие-никакие» деньги. И фраза «не оскорблять память о дедушке» - указывает на то, что сам факт продажи может вызвать чувство вины перед дедом. Тот всю жизнь трудился в саду для внука, а внук просто решил продать сад. У мужчины нет чёткого понимания, что же он действительно хочет. Какой результат? Вот и не продаётся сад. Вот и обходят его покупатели стороной.

Любое дело лучше всего разложить по технике «Русская матрёшка СК». И начинается эта техника, как раз с «Хорошо Сформулированного Результата» (ХСР). Техника ХСР даёт четкое определение для подсознания – чего же хочет человек. По каким признакам он определит, что результат достигнут. Где, когда, как и с кем проворачивать это дело. Получаем выход на сопротивления (что мешает достичь цели) и более глубокие препятствия, именуемые по научному «вторичные выгоды». Это те элементы подсознания, которые скрыты от первичного анализа проблемы. Распознаются вопросом «Что хорошего не случиться, если цель будет достигнута?». В нашей ситуации, хоть она и считается проблемной, есть хорошие моменты, которых не будет в будущем, когда цель будет достигнута.

Получили следующее – чтобы продался садовый участок нужно:
1. Чтобы клиент полностью принял себя, как полноценного хозяина этого участка. Пока хозяином остаётся дед, а внук «без спроса» пытается распорядиться имуществом деда.
2. Вырученные деньги должны принести мужчине практическую пользу.
3. Покупатель, который купит сад, должен быть доволен покупкой и с удовольствием пользоваться садом, поддерживая и развивая его.

Решение
1. Сочетая техники «Паттерн прощания» и «Метазеркало» удалость полностью отпустить деда из собственной жизни. Остались лишь добрые и светлые воспоминания. Теперь можно было самостоятельно принимать решения, руководствуясь собственными ощущениями и пониманием ситуации. Раньше все действия по саду принимались из состояния «а как бы дед это сделал». И получалось, что внук всё время пытался жить жизнью деда.
2. работа со сферой денег дала четкое понимание использования денег. Были приняты основные принципы взаимодействия с деньгами, позволившие четко сформулировать «Зачем мне деньги». Принять в свою жизнь новую систему взаимоотношений с деньгами. Теперь было чёткое, конкретное понимание – сколько денег хочется получить от сделки и как ими распорядиться.
3. Сочетая техники «Терапии социальной панорамы» получили репрезентацию идеального покупателя. Техника «Метазеркало» позволило сформировать в подсознании все необходимые предпосылки для появления такого покупателя в реальном мире. И такой покупатель не заставил себя ждать.

Результат
На третий день после завершения работы, сад смотреть приехала многодетная семья. По их утверждению, на объявление наткнулись случайно, хотя уже месяц как подыскивали садовый участок в хорошем и удобном месте. Цена устроила обе стороны. и в течение недели мой клиент оформил все необходимые документы о продаже.
Желая получить хоть что-то, без чёткого понимания – мы получаем это «хоть что-то». Как только намерение обрастает чёткой конкретикой и принимается - результат не заставляет себя ждать.

Подпишитесь на нашу рассылку