Официальный сайт Омского отделения Профессиональной психотерапевтической лиги.
КОНТАКТЫ:
              
Телефоны:  (3812) 50-24-25
                      +7 903 927 20 56
                      +7 983 114 64 73
E-mail:          nbelous1@rambler.ru
Адрес:         г. Омск, ул. Сенная,
                      д. 28, оф. 8

Психосинтез: классическая и восточная версия

ключнАвтор и ведущий: Ключников Сергей Юрьевич — практический психолог с 30-летним стажем, кандидат философских наук, академик Российской Академии естественных наук (РАЕН), действительный член и официальный преподаватель Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), старший научный сотрудник лаборатории «Экология культуры Востока» Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ, член Союза писателей России с 1997 года, автор 28 книг по практической психологии общим тиражом около 500 000 экземпляров и более 600 статей и по бизнес-психологии, теории и практике саморазвития, коучингу, действительный член Национальной гильдии профессиональных консультантов России, постоянный эксперт Радио «Голос России», вещающего на 60 стран мира, член Международного Ноэтического Института, автор новой модальности (направления) в практической психологии и психотерапии «Восточная версия психосинтеза», утвержденной ППЛ в 2013 году.

Общая продолжительность обучения: три базовых модуля. Возможно продолжение - ещё три продвинутых модуля.

О программе:

1. Программа повышения квалификации «Психосинтез: классическая и восточная версия» представляет собой практическое изучение этого важнейшего направления практической психологии и психотерапии. Восточная версия психосинтеза (EVP) — отечественная авторская модификация классического психосинтеза, разработанного итальянским психотерапевтом, психиатром и философом Роберто Ассаджиоли в первой половине XX столетия, адаптированная к российскому менталитету. Как и классический психосинтез, это направление работает в таких областях, как лечение психосоматических и психических расстройств, педагогика, воспитание и самовоспитание, арт-терапия, психология творчества. Однако сфера его применения несколько шире, — это область психологии достижений, обучение новым навыкам, спорт, менеджмент, бизнес. EVP учитывает новейшие разработки и достижения современной психологии и опирается на когнитивные исследования, на изучение тайн мозга и на нейронауки.
2. Посредством психосинтеза в обеих версиях можно работать не только на лекциях, семинарах, мастер-классах и информационных обучающих программах, но также и на тренингах, как личностных, так и проходящих в бизнес-формате, а также на сессиях коучинга. Всего же EVP использует несколько сотен оригинальных психологических упражнений и психотехник. Помимо этого восточная версия психосинтеза предполагает диагностику достигаемых результатов, включающую в себя психодинамические графики, специальные опросники, дневники самоконтроля, анализ изменений реальной жизненной ситуации клиента.
3. Связь EVP с другими системами психологии и психотерапии. Восточная версия психосинтеза работает в общем поле психотерапии и психологии саморазвития вместе с такими психотерапевтическими и психологическими направлениями как трансперсональная психология, гештальт-терапия, гуманистическая психология, позитивная психология, арт-терапия, ресурсная психология, которые направлены на гармонизацию и укрепление внутреннего мира человека, снятие душевных конфликтов и противоречий, обретение целостности, освобождение от негативных привычек и зависимостей, пробуждение скрытых ресурсов психики.
4. Направленность Восточной версии. Основой всех этих методов является врожденная потребность в самосовершенствовании, сформулированная еще А. Адлером и концептуально разработанная Р. Ассаджиоли, в гармонии и обретении целостности, заявленной и разработанной гештальтом, в личностном росте и позитивных достижениях (гуманистическая и позитивная психотерапия), в духовной трансформации (трансперсональная психология). Восточная версия психосинтеза обобщает эти и другие подходы, предлагая иную, в чем-то более полную концепцию самого механизма психосинтеза и соответственно дополняя практические методы.
5. Психосинтез как универсальный механизм человеческой психики. Психосинтез в восточной версии — это не просто метод психотерапии, а универсальный механизм психологической жизни человека, который в процессе своей жизни накапливает впечатления, эмоции, опыт, жизненное мастерство. Психосинтез может быть как осознанным, обучение которому проходит под руководством опытного психотерапевта или самостоятельно (если личность, пытающаяся синтезировать свои полярности и множественность является зрелой личностью) и неосознанным, стихийным, проходящим вслепую, как это делает большинство людей, собирающих внешние впечатления и внутренние переживания в копилку опыта. Эти впечатления могут быть, как позитивными, так и негативными, травматическими. В этом случае, чтобы освободиться от них, требуется сознательная работа, самостоятельная или руководимая специалистом.
6. Путь синтеза. Путь, предлагаемый человеку восточной версией психосинтеза — это путь синтеза опыта, положительных внешних и внутренних впечатлений и трансформации негативных, что позволяет человеку двигаться в направлении эволюции сознания. Путь психосинтеза — это путь совершенствования, элевации (возвышения) потребностей, интеграции полярностей и множественности, приближения к высшему Я, возвращения себя и осуществление эволюционного сценария жизни. Совершенствование достигается благодаря возрастающему мастерству в саморегуляции, обретению целостности, понимаемой как синтез эффективности (умение достигать поставленных жизненно важных для человека целей), счастья (умения получать подлинную радость от достигнутого) и духовности (максимального приближения к совершенству и служения людям).
Предполагаемый результат обучения данной программе:
• Овладение и практикой теорией психосинтеза,
• проработка глубинных психологических проблем, в том числе и тех, которые связаны с профессиональной деятельностью — развитие в личной и профессиональной сфере,
• получение навыков применения методов психосинтеза для работы с клиентами в процессе консультирования и тренингов.
Задачи программы:
• обучение участников тренинга главным психотехникам и методам как классической, так и восточной версии психосинтеза,
• овладение практическими методами работы с информацией, получаемой из сферы бессознательного,
• обучение искусству работать с полярностями,
• обучение искусству синтезирования психических ресурсов,
• обучение искусству выстраивать эволюционные сценарии собственной жизни.
Для кого предназначена программа:
Программа курса «Психосинтез: классическая и восточная версия» предназначена с одной стороны для психологов, психотерапевтов, коучей, оргконсультантов и всех профессионалов, кто понимает, что это направление откроет для него новые возможности в его работе с людьми, поскольку оно дает принципиально иные инструменты, методы, психотехнологии и психотехники, позволяющие решить разнообразные поставленные задачи.
Участники, прошедшие данную программу:
• получат достаточно полное представление о базовых понятиях, методах и психотехниках, как классической, так и восточной версии психосинтеза;
• научатся практическим методам работы с информацией, получаемой из сферы бессознательного и более глубоко, чем раньше познавать себя, собственные психологические процессы, части собственной психики (субличности), грани личности и черты характера;
• работать в полярностями (конфликтующими противоположными частями психики), примирять и гармонизировать их;
• синтезировать психические ресурсы, глубинные энергии, чувства, мысли, убеждения, стратегии, как друг с другом, так и с высшим Я, добиваясь состояния целостности и внутренней полноты;
• выстраивать эволюционные сценарии собственной жизни и становиться устойчивыми победителями, которые способны преодолеть инволюционные и дезинтегрирующие негативные тенденции;
• применять практические и очень эффективные методы психосинтеза в собственной жизни при обучении новым знаниям, умениям и навыкам, использовать их для достижения высоких результатов в своей профессии, бизнесе, творчестве, личностном и духовном росте;
• привносить принципы, подходы и практические методы психосинтеза в работе с клиентами на консультациях и сессиях коучинга, с участниками семинаров и тренингов.

Программа
1 тренинг-модуль

Введение в теорию и практику психосинтеза.
Основы классического психосинтеза: теория, понятийный аппарат, методы работы с клиентами, психотехнологии и психотехники. Теория и практика. Области применения. Развитие внимания, воли осознанности. Как нужно работать с собственными субличностями: исследование, познание, именование, определение дальнейшей стратегии. Эволюция субличностей. Социальные роли, внутренние актеры. Практика отождествления — разотождествления.
Восточная версия психосинтеза. Основные идеи восточной версии психосинтеза. Почему в современной России нужна современная версия психосинтеза? Психосинтез как универсальный механизм психики и накопления опыта. Психосинтез и накопление опыта. Как измерить внешние и внутренние накопления человека? Внешний и внутренний психосинтез. Шкалы баланса.
Новый взгляд на дезинтеграцию психики. Понятие Присутствия (чувство «Я» или Хозяина самого себя). Эволюция сознания как постепенная интеграция субличностей.
Новая пирамида потребностей. Как комбинация потребностей и внимания создает картину мира? Восемь базовых картин мира и методы работы с ними. Техника работы с вниманием. Внимание и воля. Искусство работы с внешними и внутренними сопротивлениями. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных с дезинтеграцией сознания и травматическим опытом.
Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

2 тренинг-модуль

Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями.
Интеграция субличностей. Сенсорный психосинтез. Интеграция ощущений от органов чувств. Практическая синестезия. Практика «внутреннего цветения» (повышение интенсивности ощущений). Работа с внутренним пространством и внутренним временем. Психосинтезирующая саморегуляция. Интеграция субличностей в единый центр.
Выявление главных полярностей или полюсов сознания. Проявления полярностей в сфере эмоций, желаний, убеждений, волевых актов. Выстраивание остальных субличностей вокруг двух главных противоположностей сознания. Анализ форс-динамики ( движения сознания). Управление эмоциональными реакциями, мыслительными потоками, привычками и действиями.
Выявление противоположной силы, тормозящей начинания человека и ее постепенная нейтрализация с помощью третьей, уравновешивающей силы. Высшее Я — носитель примиряющей силы. Синтез состояний Внутреннего Ребенка, Внутреннего Взрослого и Внутреннего Родителя. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных недостатком сенсорной энергии, непримиримыми полярностями в сознании и борьбой между субличностями. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

3 тренинг-модуль

Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере.
Стратегия создания внутри себя позитивных и эффективных субличностей («гениальный ученик», «богатый человек», «успешный лидер», «успешный психолог»). Сознательное самоприсутствие человека в своей жизни и самом себе. Self-forsing» («Усиление Я).
Пробуждение силы намерения обучиться новым умениям, навыкам и стратегиям. Воля к обучению и ее синтезирование с интересом и позитивными эмоциями. Методы восточной версии психосинтеза и быстрое обучение мастерству в значимой сфере.
Развитие финансового интеллекта и формирование в себе особого Я, отвечающего за достижение богатства. Рождение и укрепление лидерской субличности. Психосинтез состояния мастера, богача и лидера.
Карьера психолога. Связь глубинных проблем и выбор своего направления в психологии, включая модальность. Пробуждение способностей к пониманию проблем человека в консультировании.
Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных с .проблемами в обучении, бизнесе, лидерстве. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

Время занятий: пт. 17.00 - 22.00 час., сб. 11.00 - 20.00 час., вс. 11.00 - 20.00 час.
Сертификация: Свидетельство от Омского отделения ППЛ. Желающим - накопительные сертификаты Лиги. Возможно Свидетельство от Института повышения квалификации ОППЛ.
Взнос на проведение: за один семинар в день начала семинара - 10000 руб. Скидки: сдавшим предоплату за три недели (2000 руб.) - 1000 руб., членам ППЛ - 200 руб., студентам - 200 руб. Скидки суммируются. Взнос на ЕСП (теория 27 часов: 324 руб.)

Справки и запись по тел. 38-20-56, +7 983 114 64 73

Подать заявку

Специальные предложения для наших подписчиков